Политика возврата


Товар доставлен с браком, что делать?

Возврат товара ненадлежащего качества и имеющего производственный брак осуществляется на протяжении всего срока гарантии. В случае подтверждения гарантийного случая, доставка товара до склада продавца оплачивается продавцом.

К возврату принимается товар ненадлежащего качества без механических повреждений наступивших после продажи.

  1. Настоятельно рекомендуем проверять целостность упаковки и оценивать внешний вид товара при получении. По вопросам заводского брака, свяжитесь с нами по электронной почте, указанной в разделе Контакты
  2. Укажите ФИО, номер заказа, опишите проблему, по возможности прикрепите фотографию бракованного товара или конкретной части изделия, фото упаковки с фабричными маркировками, полным названием и штрих кодом.
  3. Не утилизируйте упаковку до полного решения вашего вопроса. Наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки для устранения проблемы или замены бракованного товара.

Товар хорошего качества, но не подошёл, что я могу сделать?

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА осуществляется в соответствии с законодательством РФ в течении 14 дней с момента продажи.

К возврату принимаются товары надлежащего качества, не потерявшие товарный вид и в заводской упаковке. Доставка товара надлежащего качества на склад продавца осуществляется силами и за счет покупателя.

Возврат произвести будет невозможно в следующих случаях:

  1. Отсутствует оригинальная упаковка или она повреждена;
  2. Изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;
  3. Изделие имеет следы эксплуатации.

Если вы хотели бы обменять товар на другой, надлежащего качества или более подходящий, за подробной информацией вы можете обратиться к нам любым способом, указанным в разделе Контакты.